0грн
Оформить заказПри получении товара любым из вариантов доставки
- Прежде чем подписывать документ о получении - обязательно проверяйте целостность товара, особенно при повреждении упаковки. В противном случае будет невозможно ничего доказать.
- Если товар поврежден - Вы можете отказаться от получения, но необходимо составить претензию к компании перевозчику с описанием повреждений товара и упаковки. Желательно при этом связаться с нами любым доступным способом, это существенно упростит дальнейшие процесс возврата или обмена.
В случаях предусмотренных Законом Украины "О защите прав потребителей"
- Вы можете отказаться от получения при доставке или вернуть в течении 14 дней товар надлежащего качества, если он:
- не подходит по цвету, размеру, фасону или другим предусмотренным Законом параметрам
- не соответствует описанию или характеристикам Вашему заказу
- При этом должны быть соблюдены следующие условия:
- наличие и целостность заводской упаковки
- товар должен быть в полной комплектности
- маркировка и ярлыки должны быть сохранены
- товар не должен иметь следов использования и повреждений (потертости, царапины, сколы и т.д.)
- При возврате товар необходимо качественно упаковать (проследить, чтобы упаковала компания перевозчик). Все расходы связанные с обратной доставкой и упаковкой мы оплачиваем.
Возврату и обмену не подлежат
- В соответствии с условиями нашего магазина:
- подарочные сертификаты
- товары, отправленные в качестве подарков и бонусов
- В соответствии с постановлением №172 Кабинета министров Украины от 19 марта 1994 года о реализации отдельных положений Закона Украины "О защите прав потребителей":
- товары медицинского назначения (лекарственные препараты, приборы для лечения животных, медицинская одежда)
- продовольственные товары
- мягкие и надувные игрушки
- предметы гигиены
- товары для котят и щенков (соски, бутылочки для кормления, пеленки и т.д.)
- лежаки, домики, полотенца, покрывала
- попоны, бандажи и т.д.
- косметика, парфюмерия, аэрозоли
- чулочно-носочные изделия
- инструменты для груминга, гребешки, щетки, зубные щетки
Частые вопросы:
Как вернуть товар, который Вы получили любым из вариантов доставки?
- Связаться с нами любым доступным способом.
- Заполнить форму запроса на возврат товара. Если Вы зарегистрированы, то это будет зделать намного проще через личный кабинет.
- Надежно упаковать товар (проследить, чтобы упаковала компания перевозчик). У товара должны быть: заводская упаковка, полная комплектация, заводская маркировка и ярлыки. Товар не должен иметь следов использования и повреждений (потертости, царапины, сколы и т.д.)
- Отправить товар Новой Почтой на указанный нами адрес, при этом в графе: "Объявленная стоимость" необходимо указать полную стоимость товара.
- Мы проверим товар, и свяжемся с Вами для уточнения деталей.
- Деньги за товар будут возвращены в течении 3-5 рабочих дней после проверки целостности и комплектности товара.
Что делать, если товар оказался дефектным?
- Связаться с нами любым доступным способом.
- Все ситуации рассматриваются индивидуально в рамках действующего законодательства. Мы обязательно постараемся помочь Вам.
Информация о гарантии
В пределах гарантийного срока эксплуатации на товары распространяется гарантия от производителя, т.к. мы продаем только сертифицированный в Украине товар.
- вопросами гарантийного обслуживания и ремонта занимаются специализированные сервисные центры
- всю информацию по условиям и срокам гарантийного обслуживания товара можно узнать у компании поставщика, реквизиты которого обязательно указаны на упаковке
- сопроводительные документы на товар (гарантийный талон, товарный чек, инструкцию и т.д.) необходимо сохранять в течении гарантийного срока, т.к. они являются основанием для гарантийного обслуживания
- при использовании товара необходимо соблюдать правила использования товара, т.к. их несоблюдение может привести к поломкам по вине потребителя и, соответственно к отказу в гарантийном обслуживании
- при обнаружении существенных недостатков по вине производителя в период гарантийного срока, покупатель имеет право на гарантийный ремонт, а, в случае невозможности ремонта - обмен или возврат стоимости товара
- при нарушении правил эксплуатации (механические повреждения товара, нарушение гарантийных пломб, отсутствие или повреждение серийного номера, попытка проведения ремонта посторонними лицами и т.д.) сервисный центр может отказать в проведении гарантийного обслуживания
- на повреждения электроники (в том числе ламп для аквариумов и терариумов), вызванные перепадами напряжения в сети, а также на любые повреждения игрушек гарантийные обязательства не распространяются