0грн
Оформить заказ1. Термины и определения
- Интернет-магазин – сайт имеющий адрес в сети Интернет.
- Товар – продукция, выставленная в каталоге Интернет-магазина.
- Клиент – физическое лицо, оформившее Заказ в Интернет-магазине.
- Заказ – запрос Клиента к Интернет-магазину на покупку Товара, осуществленный через сайт или посредством других каналов коммуникации, указанных на сайте, с предоставлением личных данных, необходимых для выполнения Заказа.
- Транспортная компания – компания не связанная с Интернет-магазином, осуществляющая доставку Товаров Клиентам.
2. Общие положения
- Настоящее Соглашение заключается между Клиентом и Интернет-магазином в лице менеджера Интернет-магазина в момент оформления Заказа.
- При оформлении Заказа Клиент соглашается с условиями, оговоренными настоящим Соглашением.
- Оформить Заказ в Интернет-магазине может любое физическое лицо, способное принять и оплатить Товар, а так же оплатить услуги Транспортной компании при наличии таковых.
- Интернет-магазин оставляет за собой право вносить изменения в условия Соглашения, а так же в условия Оплаты и Доставки, в связи с чем, Клиент обязуется регулярно отслеживать изменения в перечисленных условиях.
3. Оформление Заказа
- Для оформления Заказа необходимо указать действительные и точные контактные данные Клиента, необходимые для выполнения Заказа, на сайте Интернет-магазина, или сообщить их менеджеру Интернет-магазина любым доступным способом.
- Интернет-магазин не несет ответственности за достоверность информации, предоставленной Клиентом при оформлении Заказа.
- В случае отсутствия возможности у Клиента оформить Заказ через сайт Интернет-магазина, Клиент может оформить Заказ по телефону.
- После оформления Заказа Клиенту предоставляется информация об ожидаемой дате отправки Товара Клиенту.
- Если Клиентом оформлен Заказ на Товар в количестве большем, чем есть в наличии в Интернет-магазине, менеджер информирует Клиента посредством направления сообщения по электронной почте или по телефону, указанным Клиентом при регистрации или оформлении Заказа, о том когда появится недостающее количество Товара. Клиент вправе согласиться принять Товар в количестве, имеющемся в наличии в Интернет-магазине, либо аннулировать данную позицию Товара из Заказа. В случае неполучения ответа Клиента в течение 2-х дней после уведомления, Интернет-магазин оставляет за собой право аннулировать данный Товар из Заказа или весь Заказ.
- Товар представлен в каталоге через фото-, видео-образцы и текстовое описание, являющиеся собственностью Интернет-магазина.
- Представленные фото-образцы содержат один и более видов Товара определенного наименования и текстовую информацию: описание, характеристики, стоимость за единицу продукции, сведения о основных потребительских свойствах Товара.
- Некоторые Товары могут незначительно отличаться от представленных на фотографии, а именно оттенок , рисунок на изделии, цвет отдельных элементов и т.п. В случае возникновения у Клиента вопросов, касающихся свойств и характеристик Товара, перед оформлением Заказа, Клиент должен обратиться к менеджеру.
- В случае аннулирования предоплаченного Заказа по инициативе Клиента: не позднее 1-их суток после предоплаты - сумма предоплаты полностью возвращается Клиенту согласованным сторонами способом; позднее 1-их суток - Клиент обязан выкупить заказ.